Реклама на радио "Шансон" в Тобольске
Формат этой радиостанции никогда не повторяет музыкальные подборки других радиостанций. В создании эфира используются прекрасные и самобытные русские песенные жанры: авторская (бардовская) песня, традиционный и современный городской романс, народные песни, русский джаз, песни из любимых кинофильмов. Высокий рейтинг этой радиостанции в г. Тобольск обусловлен тем, что среди населения много слушателей этого музыкального жанра.
Частота в Тобольске -101,0 FM
Возрастная категория – от 25 лет и старше
Основная аудитория - от 25 лет и старше. 54% слушателей - мужчины и 46% - женщины. ……….
Время выхода рекламного блока : 50 минута каждого часа с 7.00 до 23.00
Варианты размещения:
Объявление
Ролик
Стоимость размещения объявления:
10 руб. – за 1 слово при повторе 5 раз в день
20 руб. – за 1 слово при повторе 10 раз в день
При подсчете слов в объявлении , телефон – считать, как три слова, предлоги и союзы не учитываются.
Стоимость размещения ролика:
90 руб. – 1 выход рекламного ролика хронометражем до 30 сек.
Формат близок огромному количеству людей, основанный на правиле трех“Д”:Доброе, Дорожное, Душевное. В эфире звучат популярные российские и зарубежные хиты, песни в жанре городского романса, саундтреки к любимым кинофильмам, ностальгические мелодии и многое другое. Помимо качественной музыкальной подборки, Дорожное радио радует своих слушателей душевной музыкой, актуальными информационными сообщениями и интересными развлекательными передачами. Особое внимание уделяется тем радиослушателям, которые проводят много времени за рулем.
Частота в Тобольске -107,9 FM
Возрастная категория – от 40 лет и старше
Основная аудитория (охват слушателей) –
«Дорожное радио» слушает каждыйтретийжитель России (по статистике ведущей исследовательской компании на российском рынке «TNS Россия R’Index-Россия»). Объединяет людей разного уровня достатка и семейного положения. Именно поэтому размещение рекламы на «Дорожном радио» может принести максимальный эффект при продвижении товаров и услуг массового спроса.